Владимир Вейхман Безопасность мореплавания
  • Главная страница
  • Для интеллигентного читателя
  • Информация о сайте
  • Форум
  • Гостевая книга
  • Обратная связь
  • Введение в безопасность мореплавания
  • Определение основных понятий безопасности мореплавания
    • Содержание понятия "судно"
    • О содержании понятия "мореплавание"
    • Мореходное состояние и мореходность судна
    • Опасности в мореплавании
    • Понятие "Безопасность мореплавания"
    • Безопасность судна и производные понятия
    • Литература
  • Принципы безопасности мореплавания
    • Принципы безопасности мореплавания (окончание)
  • Конструктивное обеспечение безопасности судна
  • Конструктивная противопожарная защита судов
    • Системы пожаротушения
    • Системы пожарной сигнализации
  • Аварийные источники электроэнергии
  • Аварийное и противопожарное снабжение судов
  • Судовые спасательные средства
    • Индивидуальные спасательные средства
    • Коллективные спасательные средства
    • Снабжение спасательного плота и шлюпки
  • Маркировка судовых конструкций и закрытий
    • Маркировка судовых трубопроводов
    • Символы и указатели для маркировки спасательного оборудования
    • Символы, относящиеся к пожарному оборудованию
    • Указатели маршрутов эвакуации
  • Организационные меры предупредительной безопасности
  • Эксплуатационная безопасность
    • Эксплуатационное обеспечение пожарной безопасности
    • Плавание в сложных гидрометеорологических условиях
    • Обледенение судов и борьба с ним.
  • Безопасность при перевозке грузов
  • Промысловая безопасность.
  • Обеспечение экологической безопасности
  • Модель аварии
  • Аварии, их классификация
    • Классификация аварий
    • Назовем аварию аварией
    • Субъективные факторы аварийности
  • ПРАС-2009 (1)
    • ПРАС-2009 (2)
    • ПРАС-2009 (3)
  • ПРАС
    • ПРАС (окончание)
  • Установленные пути движения судов
  • Службы управления движением судов
  • Системы судовых сообщений
  • Человеческий фактор и безопасность мореплавания
  • Эргономические факторы безопасности мореплавания
  • Риск в мореплавании
  • Риск в мореплавании (продолжение)
  • Утомление и безопасность мореплавания
  • Вычисление девиации ...
  • Об Уставе по дисциплине
  • Промысловая навигация
  • Предисловие к промна...
  • Туроператор
  • Рекламный стенд
  • Капельница на дому
  • Что такое видеочат?
  • Что такое видеочат?
  • Консалтинг
  • Ванна
  • Хостел
  • Юрист
  • Видеочат
  • Аренда
  • Туроператор
  • Туроператор
  • Жироловка
Пятница, 13.06.2025, 11:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход

Стиральная машина — установка для стирки текстильных изделий (одежды, нижнего и постельного белья, сумок и других вещей).

История

Примитивные стиральные машины представляли собой деревянный ящик с подвижной рамой.

Первая стиральная машина, запущенная в серийное производство, была создана в 1907 году Уильямом Блэкстоуном, у неё был ручной привод. В Европе первые стиральные машины начали производить немцы в 1900 г. Современные машины с электрическим приводом появились в 1908. Механизация труда практически привела к исчезновению профессии прачки. В 1949 в США появилась первая автоматическая стиральная машина.

Классификация

Как поменять электронный модуль в стиральной машине Siemens?

  • По типу рабочего органа: активаторные и барабанные. Барабанные стиральные машины получили большее распространение в связи с простотой автоматизации, более бережной стиркой, экономией воды и моющего средства по сравнению с активаторными; однако они отличаются большей сложностью и меньшей надёжностью. Автоматические стиральные машины в основном барабанного типа.
  • Активаторные машины, в свою очередь, делятся на машины с боковым активатором ("Малютка") и машины с нижним активатором ("Мини-Вятка", "Фея-2", "Фея-2М", "Ока-50", "Ока-51", "Малютка-425М", "Лыбидь", "Заря").
  • По степени автоматизации: автоматические и полуавтоматические. Полуавтоматические стиральные машины имеют только таймер для установки времени стирки, автоматические — имеют программное управление. У автоматических стиральных машин может быть различная степень автоматизации: начиная от просто выполнения стирки по заданной программе и заканчивая автоматической оценкой количества воды, моющего средства, температуры, скорости отжима.
  • По способу загрузки: вертикальные и фронтальные. Активаторные машины обычно имеют вертикальную загрузку. Барабанные бывают как с вертикальной, так и с фронтальной загрузкой. У машины с фронтальной загрузкой обычно имеется прозрачный люк для контроля стирки.
  • По весу загружаемого сухого белья.
  • По применению: бытовые и промышленные (для прачечных).
Copyright MyCorp © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz